29.01.2018

Преимущества визуальной аналитики для бизнеса

Происходит активное преобразование организаций в разных отраслях и регионах. Каждая из таких компаний преследует вполне конкретные цели — внедрение инноваций и развитие, обеспечение непрерывности бизнеса или модернизация бизнес-процессов с учетом новых тенденций.

Несмотря на затрагиваемый аспект деятельности (операции, процессы или стратегию), трансформация по определению представляет собой быстрый переход от стандартного состояния к чему-то новому.

Однако, имея в своем распоряжении необходимые сведения, можно смело говорить о революции в методах изменения. При наличии аналитической информации любой представитель организации может оценить все возможности, а также взвесить «за» и «против». За счет этого достигается полная свобода преобразования на всех уровнях.

«Наглядный» анализ

Использование средств анализа данных для получения практически полезных сведений — это не далеко новость. Однако традиционные средства имеют ряд серьезных ограничений:

Они часто использовались корпоративными клиентами не комплексно и без поддержки ИТ-отдела. Это помогало делать бизнес более гибким и быстрее достигать результатов, но работа компании была несогласованной. Число пользователей со временем росло, а их роли становились все более разнообразными, поэтому обеспечить оперативный обмен информацией и организовать совместную работу на требуемом уровне стало практически невозможно.

Современные средства визуальной аналитики убирают эти ограничения, делая доступ к ценным для бизнеса данным значительно проще. Таким образом, бизнес-пользователи получают все преимущества скорости и адаптивности, но при этом управление данными осуществляется согласованно, их легко интегрировать и контролировать, а также использовать в целях развития бизнеса.

Благодаря средствам анализа, которые поддерживают визуализацию данных, полученные выводы сможет просмотреть любой пользователь, даже если у него нет глубоких знаний об информационных технологиях, SQL или моделях данных.

Помимо этого, с полученными результатами анализа стало очень просто работать. Важные сведения выводятся в виде графических объектов, с которыми можно работать стандартными способами — мышью или сенсорными экранами. Таким образом, ценное время будет тратиться не «борьбу» с инструментами, а на находку новых тенденций и возможностей, которые открывают собранные данные.

И что гораздо важнее — средства визуальной аналитики можно использовать для принятия решений на любом уровне. Например, подобные сервисы помогают принимать стратегические решения, влияющие на развитие компании. Также их можно использовать совместно с панелями управления для принятия тактических решений или для создания отчетов — это прекрасная система изменений процессов использования.

slide_2-940x495

Опыт компаний

Сейчас организации самого разного профиля и размера в регионе EMEA, что включает, в том числе и страны СНГ, активно используют средства анализа с визуализацией данных для уменьшения количества рисков, неизбежных при преобразовании на любом уровне.

Компания Smart Applications International — поставщик ИТ-услуг, разрабатывающий автоматизированные платформы для биометрической идентификации и услуг медицинского страхования.

Одна из важных целей компании — расширение охвата и предоставление услуг по всей Африке. Как результат, массивы данных росли в геометрической прогрессии, и на определенном этапе стало очевидно, что используемые специализированные решения по анализу не обеспечивают достаточной эффективности при работе с накопленной информацией и не позволяют получить целостную аналитическую картину. По словам Майкла Майака, компания хочет использовать инструменты аналитики, чтобы моделировать сервисы. Подобные продукты помогут людям получить доступ к услугам быстро, легко и безопасно.

Используя технологии Oracle, компания Smart Applications развернула на облачной платформе средства анализа с визуализацией данных, тем самым предоставив клиентам удобный и быстрый способ анализировать и проверять заявления на получение страховых выплат. После того как клиенты получили доступ к различным аналитическим схемам, время разрешения споров по заявлениям сократилось на 70%.

Skanska AB — группа компаний по разработке и реализации строительных проектов, поддерживающая идеи экологичного строительства и соблюдения этических норм при ведении бизнеса.

Стремясь перейти к принятию решений, принятых на основе аналитических данных, компания нуждалась в решении, которое было бы доступно всем сотрудникам в любое время и в любом месте. К системе анализа выдвигалось еще одно требование — она должна была поддерживать интеграцию со всеми системами данных. В том числе, унаследованные приложения, решения, развернутые непосредственно на территории компании, и новые облачные технологии.

Технологии Oracle помогли Skanska убрать все проблемы, возникающие при анализе информации, а также у всех сотрудников Skanska появился доступ к удобному приложению для мобильного телефон, где все полученные при обработке данные выводятся на экране. На процесс, который раньше занимал полтора дня, теперь нужно максимум 7 минут. Не нужно тратить столько времени на вещи, связанные с ИТ. Топ-менеджерам больше не нужны компьютеры, они используют планшеты. С помощью облачного решения пользователи в Skanska могут быстро собирать и анализировать данные и в дальнейшем быстро и более гибко реагировать на изменение требований бизнеса и проектов.

Компания mStart, входящая в группу Agrokor, занимается разработкой, внедрением, интеграцией и поддержкой ИТ-сервисов. В рамках новой инициативы компании потребовалось найти способ получения и анализа информации о покупательском поведении более млн. клиентов в пяти разных странах.

Начав сотрудничать с Oracle, компания mStart получила в свое распоряжение средства подробного анализа данных о покупках, совершаемых клиентами, вплоть до определения товарных позиций, которые реализуются в отдельных магазинах, и сбора информации практически в режиме реального времени.

Все перечисленные выше организации приминении методы анализа с визуализацией данных разными способами, но достигли при этом одинаковых целей: улучшение принципов принятия решений для стратегии, тактики или текущего производства, с получением наилучших результатов и высоких показателей.

При установке облачной аналитической платформы возможности средств анализа с визуализацией данных будут дополнены и расширены за счет таких преимуществ облака, как высокая скорость отклика, адаптивность, гибкость и возможности подключения.

Используя все эти преимущества, можно создавать актуальные сводные отчеты, тем самым своевременно выделяя направления, требующие повышенного внимания.

По материалам Oracle