Решения

РЕШЕНИЯКонсалтинг

Техническая поддержка

Зачастую под технической поддержкой (техподдержкой) имеется ввиду комплекс услуг с помощью которых компании помогают пользователям различных технологичных продуктов и услуг. Например, пользователям мобильных телефонов разобраться в причине сбоя системы.

В основном техническая поддержка предоставляет бесплатно, как бонус клиенту за то, что он выбрал именно ваши услуги или же это было обусловлено в договоре или гарантии. В зависимости от серьезности проблемы такая поддержка может быть как бесплатной, так и за дополнительную плату, если проблема серьезная. Как правило, техническую поддержку предоставляют с помощью телефона, интернета или по электронной почте. Таким образом, пользователь оставляет свою заявку и затем получает подробный ответ на вопрос о проблеме. В крупных компаниях может быть своя техподдержка для решения возникающих технических проблем.

Альтернативным вариант может стать интернет, а точнее специализированные сайты и форумы. Именно там вам расскажут специалисты о том, как можно решить проблему. Правда, такой вариант подойдет только для решения не очень серьезных проблем. А вообще лучше позвать хорошего специалиста, чтобы избежать ошибок в этом деле.

Техподдержку лучше всего получать от опытных специалистов. Ведь гарантированно вы получаете комплексное и индивидуальное решение вашей проблемы. В зависимости от сложности поставленной задачи, техподдержки могут состоять из разных уровней или этапов.

На первом этапе специалист технической поддержки получает или собирает всю необходимую информацию о клиенте. Далее определяет проблему клиента с помощью определения причин. Основная задача такого уровня/этапа – это собрать как максимальное количество информации для дальнейшей помощи клиенту.

После определения проблем специалист первого уровня поддержки может предложить стандартные готовые решения, опираясь на свой опыт. В основном работники на этом этапе владеют только основными понятиями по работе того или иного устройства. Тем не менее именно на этом этапе обрабатывается большинство технических проблем и более сложные передаются далее.

Второй уровень или этап поддержки потребуется некоторых дополнительных затрат. Так как тут «в игру вступает» сотрудник с большим опытом решения похожих задач. Зачастую на данном уровне поддержки обращаются к  более сложным техническим и аналитическим методам решения. Если же по каким-то причинам специалисты на этом этапе не могут придумать решения для поставленной задачи, они перенаправляют запрос дальше.

Третий этап техподдержки для профи. Здесь решаются самые сложные проблемы. В случае, если, проблема находится в сторонних устройствах, тогда она переходит к поставщикам или разработчикам. А те в свою очередь проводят тщательную проверку и принимают все необходимые меры .

Существует еще и четвертый дополнительный уровень для решения сложнейших задач, что являются вне компетенции специалистов на предыдущих этапах.

Команда ICS Technologies International помогает решить проблемы разных уровней и предоставить качественную и оперативную техподдержку.

При внедрении решения мы используем продукты наших партнeров: