Решения

РЕШЕНИЯСети и телекоммуникации

Унифицированные коммуникации

С расширением производственных задач и способов их решения появилась потребность в новом виде коммуникации. Именно возникли объединённые (унифицированные) коммуникации. Унифицированные коммуникации – это революционное решение в сегменте корпоративных систем. С помощью этой системы сокращается время на переговоры и повышается операционную эффективность бизнеса. Объединение различных средств для связи дало необходимый результат, а именно беспроблемный обмен информацией.

При использовании таких коммуникаций компания может значительно сэкономить: нет необходимости в командировках, обучении персонала и сокращаются эксплуатационные затраты. Также с помощью объединения средств коммуникации появляется возможность составления списка, для которых абонент всегда будет доступен. Все же прочие контакты могут быть перенаправлены на голосовую связь либо электронную почту.

Объединение нескольких средств коммуникации решает множество проблем в компании. С помощью унифицированной коммуникации упрощается организация рабочих процессов.

Также с помощью этой системы можно решить такие проблемы:

  • Экономия времени потраченного на обучение, как пользоваться аппаратурой для связи.
  • Нет необходимости в частых командировках.
  • Сохранение истории общения между работниками вне зависимости от канала связи.
  • Важные встречи и запланированные задачи отображаются в доступных приложениях.
  • Хранение всех контактов в единой базе.
  • Доступ к базе контактов через веб-интерфейс, интегрированную программу-сервер либо электронную почту.
  • Единый номер для коммуникатора, стационарного телефонов или программы-клиента.
  • Грамотная организация для заинтересованного клиента презентаций и конференций.
  • Звонок может быть принят одновременно и коммуникатором, и стационарным телефоном, и программой-клиентом.
  • Простая и беспроблемная интеграция с социальными сетями, иными бесплатными сервисами.
  • Использование автосекретаря путем настройки распознавания речи, быстрый просмотр почтового ящика.
  • Наличие статуса в Presence.

При внедрении решения мы используем продукты наших партнeров:

Cisco_logo_120px