21.03.2017

Cisco придется заплатить до $125 млн. за некачественную продукцию

Недавно компания Cisco сообщила, что схемы управления тактовыми сигналами ее производства обладают некоторыми дефектами. Другими словами сетевые устройства выходят из строя через 18 месяцев после запуска работы.

Всё не так уж и плохо

Судя по сообщениям издания cio.com, проблема является очень даже существенной. Компании нужно будет покрыть ущерб от недостатков в их продуктах. Для Cisco, как для компании с падающим уровнем продаж, это не самое лучшее время, чтобы расходовать большие сумы денег.

Правда, с финансовой точки зрения дела обстоят не так уж и плохо. Прибыль по итогам второго квартала этого года достигла $0,57 на одну акцию (ожидалось только $0,56). Общий доход за квартал также оказалась выше: $11,580 млрд. вместо прогнозируемых $11,557 млрд. После всего этого представители компании стараются не делать поспешных «позитивных» прогнозов. Проблемы продаж с сетевой продукцией будут решать за счет облачных услуг.

В чем же собственно проблема?

На сайте Cisco опубликован список схем управления тактовыми сигналами в оборудовании, что выходит из строя. Представители компании заявляют: «В некоторых случаях зафиксирована деградация компонента тактового генератора. Она проявляется не сразу, а со временем. Какое-то время они работают исправно, но со временем риск отказа возрастает».

Проблемы могут начаться примерно через 18 месяцев с начала эксплуатации. О том, что компонент вышел из строя, понятно сразу: сетевое устройство просто перестанет загружаться, и ему понадобится замена системной платы. В Cisco уже сообщили, что зарезервировали в бюджете $125 млн для потенциальной компенсации – в качестве «клиентской поддержки».

Не только Cisco…

С подобной проблемой столкнулась не только компания Cisco. Не так давно проблема с тактовыми сигналами у микросерверов коснулась и компании Intel. Также Juniper Networks использовала «проблемные компоненты» в своей продукции. Представители компании заявили, что решат эту проблему как можно быстрее.