26.09.2016

Компании Cisco и Salesforce объявили о создании альянса

Корпорации Cisco и Salesforce представили стратегический альянс. Его основной целью является увеличение производительность корпоративных пользователей. Теперь платформы Cisco будут объединены с сервисами Salesforce.

cisco-cloud

Cisco и Salesforce выполняют на уровне функционала платформы объединение решений Cisco Spark и WebEx с дополнениями Sales Cloud и Service Cloud посредством Salesforce Lightning Framework. Таким образом, у корпоративных клиентов будет возможность обмениваться сообщениями в реальном времени с помощью различных форм коммуникации без выхода из Salesforce и надобности установления определенных модулей. Другими словами, без резкого перехода между разными приложениями и загрузки дополнительных данных и сервисов для осуществления операции.

Объединение Cisco Jasper и Salesforce IoT Cloud гарантирует качественный мониторинг функционирования системы и выполнение клиентам манипуляций на подсоединенных устройствах. Вдобавок компании смогут получить более детальную статистику по использованным Интернет вещам.

Сервис Cisco Jasper в режиме реального времени показывает действия, связанные с IoT-устройствами на всех этапах цикла. В свою очередь Salesforce IoT Cloud передает информацию о IoT-событиях подключенных устройств на платформу Salesforce. Тем самым делает доступными данные о подключенном мире и разрешает любому юзеру совершать необходимые действия в любое время. Сочетание таких идей будет способствовать организациям быстрому и эффективному поступлению от IoT-источников информацию для хорошо налаженной связи с клиентами, персоналом компании или партнёрами по бизнесу. Другими словами, передавая информацию о подсоединенных устройствах с сервисом IoT и под регулировкой Cisco Jasper в облако Salesforce IoT Cloud, любая фирма будет легко и оперативно информировать клиентов о сроках предоставления услуг  и также разрабатывать планы по разнообразным работам.

Было отмечено, что 2 мировых лидера по тех-обслуживанию заказчиков и предоставлению индивидуальных решений на время стали сотрудничать для создания новой уникальной идеи, что интегрирует коммуникации, интеллектуальные приложения для специализированных моделей ПК. Сервисы от этих двух компаний выполняют интеллектуальное распределение контактов, обрабатывают звонки, объединяют различные каналы для общения компаний.

Так, приложение  Salesforce Service Cloud является мировым лидером среди сервисов по работе с клиентами. Данный сервис предлагает операторам Call-центров необходимые данные о контактах. При этом есть возможность ускорения обслуживания и увеличение эффективности. Бесшовное внедрение таких идей даст бизнесу поможет более эффективно контролировать Call-центры. Соответственно, тем самым улучшать качество выполняемых услуг.