05.10.2017

Fintech&Blockchain и технологии быстрой отдачи на E-CONGRESS 2017

5 октября в Киеве пройдет одно из самых важных бизнес-мероприятий этой осени – E-CONGRESS 2017. Профессионалы рынка e-commerce соберутся для того, чтобы обменяться своими знаниями, опытом, также для обсуждения острых тем в компании из 1000 энтузиастов отрасли.

3000Х1000Насыщенная программа события представлена 9 информационными блоками: «Мир будущего», «E-commerce и государство», «Безопасность бизнеса в сети», «Многоканальные коммуникации», «Cross-border», «Технологии быстрой отдачи», «Эффективность бизнеса в сети», «E-commerce в новых сферах», «Fintech & Blockchain».

Fintech & Blockchain

В этом блоке Дмитрий Зарахович, управляющий партнер UAPAY & Softinvest, представит одну из самых актуальных и популярных на рынке тем – «Могут ли криптовалюты быть средством платежа в e-commerce?».

Андрей Кривошапко, директор компании «Пост Финанс», подробно расскажет о том к чему бизнесу нужно готовиться уже сейчас».

Александр Макаренко, исполнительный директор Team301, представит доклад о сервисе PayLastic. Из его доклада вы узнаете, почему следует обращать внимание на мелочи: проблема клиента как основа для новой идеи; как новые разработки влияют на бизнес; преимущества там, где их не ожидали; безналичная экономика становится более популярной.

Владимир Буданов, директор по маркетингу и продажам MobiPay, ознакомить присутствующих с новыми технологиями и трендами развития рынка мобильных платежей. Основными темами его доклада станут: мобильные кошельки и их особенности; счет мобильного оператора как новый удобный инструмент оплаты; нужны ли все еще в Украине электронные деньги; преимущества и проблемы QR-код платежей; мобильные подарки как перспективное направление e-commerce.

Сергей Скабелкин, модератор информационного блока и сооснователь FinTechCluster,поведает об особенностях использования криптовалют для платежей в мире и Украине.

Технологии быстрой отдачи

В рамках данного блока Александр Макаренко, исполнительный директор Team301, и Андрей Янбухтин, директор бизнеса доставки, «Мафия», выступят с докладом на тему «Экосистема взаимодействия с клиентами и управления доставкой «Мафии» с помощью чат-бота». Во время доклада можно будет узнать о том: как изменился подход в курировании курьерами, как пприменяетсямесенджер Telegram вместо разработки приложения, о чат боте с полным функционалом курьера, как объединили Chat-bot с Call-Center, об учете рабочего времени с использованием GPS и новом способе on-line оплаты для доставки.

«Большинство систем по автоматизации работы курьеров, которые уже есть на рынке, обладают приблизительно одинаковыми технологическими параметрами, что не позволяют экспериментировать с новыми идеями и подходами. Именно желание получить гибкий и инновационный инструмент и привел к достаточно нестандартному решению, где в качестве рабочего места курьера был выбран … чат-бот в мессенджере», — заявил Александр Макаренко, говоря о новации в сервисе.

По его словам, эффективность сервиса доставки «Мафии» связана с упрощенным интерфейсом, который предоставляет весь необходимый набор online функционала, начиная от получения заказа, контроля выполнения точности и своевременности заказа, и заканчивая возможностью оплаты платежной картой при доставке. Курьеру достаточно иметь в руках только смартфон с установленным мессенджером. Но это уже скорее норма, чем требование.

«Эффективность данного решения однозначно повлияет на KPI учета рабочего времени курьеров, расчета маршрута и затрат на ГСМ, а также на динамическое распределение курьеров между ресторанами всей сети, без привязки к конкретному ресторану. Такой функционал просто необходим сервису доставки», — подчеркивает исполнительный директор Team301.

«Основной наш тренд для быстрого удовлетворения нужд клиента – желание вкусно и быстро его накормить! Можно сказать, что тренд – это использование мессенджера Telegram вместо мобильного приложения. Но это не тренд, это – инструмент. Пока рано говорить, что чат-боты это тренд, скорее всего это перспективное направление. Если тренд как перспективное направление, то, наверное, да. Если же говорить о перспективе развития, то в дальнейшем будет популярно использование такого инструмента в роли мобильного официанта для персонала ресторанов», — заявил Андрей Янбухтин.

В свою очередь от себя добавим, что описанные выше решения это очень интересный и полезный виток в развитии технологий для бизнеса. С помощью чат-ботов можно быстрее решать вопросы с доставкой, оплатой и многим другим. Заметим также, что на мероприятии еще будет масса интересных обсуждений. Так что не пропустите.

Подробнее о Конгрессе вы можете узнать здесь: http://e-congress.com.ua/

По материалам Ukrainian E-commerce Expert